Spode (Великобритания)

11 товаров

Spode – именитая компания по производству фарфоровых изделий, которая была создана в 1770 году. Ее основателем является Джозайа Споуд, который прошел нелегкий путь от ученика гончара до владельца одного из самых преуспевающих предприятий. Сначала компания специализировалась на производстве глиняной посуды, но со временем сконцентрировалась на создании великолепных изделий из фарфора, которые высоко ценятся и в наше время.

24
31м
Дерево
Швеция
Обычная упаковка
Spode
Серия Диковинные создания (Creatures of Curiosity)
7 410 руб
Фарфор твердый
КНР
Обычная упаковка
Spode
Серия Моррис и Ко (Morris & Co)
7 150 руб
0,23л
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия Деламер,Сельские мотивы (Delamere Rural)
15 330 руб
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия Голубая Италия (Blue Italian) (желтая)
4 850 руб
20м
Фаянс
КНР
Обычная упаковка
Spode
13 760 руб
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия "Английские охотничьи мотивы" (Woodland)
18 800 руб
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия "Английские охотничьи мотивы" (Woodland)
15 130 руб
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия "Голубая Италия" (Blue Italian)
14 210 руб
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия "Голубая Италия" (Blue Italian)
4 060 руб
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия "Английские охотничьи мотивы" (Woodland)
41 270 руб
23,5см
Фаянс
Великобритания
Обычная упаковка
Spode
Серия "Деламер, сельские мотивы" (Delamere Rural)
10 060 руб

Джозайа Споуд прославился тем, что смог создать формулу костяного фарфора и существенно усовершенствовал технику нанесения кобальта, рисунка под глазурь. Для нанесения узора использовался технология оттиска с помощью медных гравированных пластин. Декоры выполнялись преимущественно в синих оттенках, что и сделало их такими популярными и узнаваемыми по всему миру. Хотя конкуренты и пытались скопировать рисунки, выполненные мастерами Spode, их попытки не увенчивались большими успехами, так как в каждой коллекции бренда были свои тонкости и особенности, скопировать которые не так уж и просто.

В 1816 году брендом был представлен декор Blue Italian, который справедливо считается настоящей его визитной карточкой. Он быстро стал достаточно популярным и даже сейчас является одним из лучших образцов мастерски выполненной ручной работы по фарфору. После того, как Джозайа Споуд значительно усовершенствовал формулу костяного фарфора, его продукция обратила на себя внимание даже представителей Британского Королевского Двора. Свои изделия компания также начала поставлять ко дворцу российского императора, изготавливались сервизы для Королевского Павильона в Брайтоне, Национальной Библиотеки в Париже.

Корзина